21.02.2013 14:26
Новости.
Просмотров всего: 4788; сегодня: 2.

Заканчивается регистрация на конференцию «MarketLab 2013»

23-24 февраля в городе Киеве состоится конференция «MarketLab 2013». Мероприятие объединит 150 энергичных, заинтересованных студентов старших курсов и молодых специалистов. Пятый год подряд конференцию проводит молодежная организация AIESEC.

Конференции – это уникальная возможность обогатить свои знания и узнать о новых тенденциях в определенной, а также первоклассная возможность познакомиться с огромным количеством единомышленников. Особенно полезными в этом плане являются маркетинговые конференции – не зря ведущие маркетологи мира понимают и наперебой говорят, что интенсивное молодых специалистов по маркетингу практически невозможно без их активного общения между собой!

Такого же мнения придердиваются и представители самых значительных маркетинговых агентств. Например, спикер нынешней конференции «MarketLab 2013» Настасья Пустова, которая занимает должность account manager в Prodigi Digital Agency, сознается, что в поточной работе тяжело уследить за всеми изменениями и новыми тенденциями. Поэтому для постоянного профессионального развития, повышения квалификации, необходимо периодически «выдергивать» себя из рабочей рутины, посещать профессиональные мероприятия, потому что именно они помогают освежать взгляд, расширить горизонты, узнать о новых возможностях, трендах, успехах и ошибках коллег по цеху.

Неоднократно отмечал ценность конференции «MarketLab» для молодых специалистов Александр Кардаков, основатель фонда «Освітні ініціативи», который является генеральным партнером конференции. По его словам: «в своих учебных заведениях студенты получают базовые теоретические знания, а во время таких неформальных мероприятий как MarketLab у них есть возможность приобрести бесценные практические знания, получить советы относительно применения своих знаний в будущей деятельности. Как практик я осознаю, насколько важным является именно практический опыт, поэтому я с удовольствием поддерживаю такие образовательные мероприятия».

Во время конференции, которая будет длиться 2 дня, участники смогут прослушать лекции и кейсы от самых известных бизнес-тренеров, маркетологов, представителей рекламных агентств и не только. Дмитрий Шоломко, глава украинского представительства Google, расскажет как Интернет изменяет маркетинг в Украине, Надежда Перевизнык, репутационный менеджер в fedoriv.com, поделится знаниями о том, как попасть в крутую компанию, Андрей Длыгач, лучший маркетинг-тренер ежегодного рейтинга Ukrainian Marketing Awards, выступит с темой о стратегиях управления брендом, Татьяна Рыжая, которая занимает первую позицию рейтинга рекламно-коммуникационного рынка Украины (по версии издательства MMR), сделает доклад про еvent-маркетинг, Евгений Шевченко – сертифицированный специалист по Интернет-рекламе – расскажет об оценке эффективности рекламы в Интернете, Василий Доронин, учредитель ARTLAB Industries, расскажет об особенностях и трудностях запуска нового товара на рынок; а Андерс Устлунд, ментор стартап-инкубатора EastLabs и основатель Fryday Kyiv, расскажет о роле и важности нетворкинга в личной и профессиональной жизни.

С детальной информацией можно ознакомиться на официальном сайте проекта aiesec-projects.in.ua/marketlab, а зарегистрироваться – тут ua.join-aiesec.com.

Стоимость участия в конференции в период с 10 по 22 февраля составляет 240 грн, для студентов – 160 грн.

Регистрация открыта до 22 февраля 2013.

Мы в социальных сетях Вконтакте, Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter.

Стратегический партнер AIESEC в Киеве – компания “Kraft Foods”. Эксклюзивный маркетинг-партнер – “WINWIN Group”. Генеральный образовательный партнер – фонд “Освітні ініціативи”.

Партнеры конференции: : Асканія Пак , Слобідська, ABBYY, Legko-Shop, SA-BO-NA, Promo Cup, Фабрика Футболок, Bobo Bar, ТОВ "ЧИКЕН КИЕВ”, ООО "СВ ДРУК", Росинка.

Генеральный информационный партнер: Финансы bigmir)net. Эксклюзивный информационный партнер: Фокус.ua. Главный информационный партнер - HeadHunter. Национальные информационные партнеры: Unistudy, Studnews, Rabota.ua. Информационные партнеры проекта: Global Info, CinemaHall, Platfor.ma, Xvatit.com, Освітній портал, Reklama-mama, SuperJob, Международная Маркетинговая Группа, Украинская Ассоциаиция Маркетинга, Proreklamu.com, ProGroup & Renaissance Consulting, Obozrevatel, журнал «Маркетинг и реклама», MANNA///KASHA, Рекламный вопрос, Еxpomap, B2Blogger.com.

АIESEC – это международная молодежная организация, которая помогает получить новый опыт, развивает профессиональные навыки и личные качества молодежи, а также принимает участие в организации проектов и международной программе обмена.


Ньюсмейкер: Международная молодежная организация AIESEC — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...