Сегодня воскресенье, 17.10.2021: публикаций: 219
23.09.2014 16:24
Новости.
Просмотров всего: 2098; сегодня: 1.

Жюри приступило к оценке участников Награды DzWinner

Жюри приступило к оценке участников Награды DzWinner

Компетентное Жюри Награды DzWinner - эксперты рынка контактных центров Украины приступили к оценке работ участников. Всего экспертному Жюри предстоит оценить более 150 записей разговоров 76 участников из 15 украинских компаний. При этом самыми популярными номинациями являются «Наставник года» (29 участников) и «Продавец года» (26 участников).

Оценка работ участников Награды DzWinner включает в себя 2 независимых этапа. Первый этап - оценка навыков, которые демонстрирует номинант, например, в работе с возражениями, если это продажа, либо умение грамотно презентовать услугу, если это обслуживание. Второй - оценка сложности ситуации, в которой находился номинант во время демонстрации своих профессиональных навыков, был ли клиент лояльным или наоборот – всячески пытался прекратить диалог, перевести его в эмоциональное русло.

12 октября Члены Жюри Награды DzWinner огласят по 3 претендента в каждой номинации на звание лучшего. Финал Награды и оглашение результатов пройдет 16 октября на конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов», которую ежегодно организовывает Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) в Киеве.

Эксперты рынка уже сейчас прогнозируют будущее данному конкурсу, что повлечет повышение качества обслуживания и развитие отрасли.

"Речь о необходимости создания национальной Награды Украины в отрасли контактных центров шла давно. В свое время (в 2010 году) даже создавалась инициативная группа, объявлялся конкурс на лучшее название, но, за отсутствием финансовых и временных возможностей, идея так и не была доведена до реализации. Наверное, не пришло тогда еще ее время. Нынешний период в Украине – период творчества и перемен. Рождаются новые формы, идеи и предложения, а потому не удивительно, что вопрос Награды опять стал на повестке дня и обрел новый смысл и значение. Нашей стране сейчас сложно, а потому людям просто необходимо получать новые поводы для гордости и перспективы для роста. Наши контактные центры уже накопили достаточно опыта и умений, чтобы поспорить друг с другом на тему более высокого профессионализма. Поэтому задача ВАКЦ – обеспечить честное и беспристрастное судейство, а от контактных центров мы ожидаем интересных и захватывающих диалогов, новых подходов, внезапных озарений, которые войдут в учебные курсы будущих поколений операторов. Сделаем вместе работу нашей отрасли более качественной и профессиональной!".- отметила Ирина Величко, Член Жюри Награды, Независимый эксперт.


Ньюсмейкер: Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров — 24 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«Импресс Арт» ускорила выполнение производственных заказов с «1С:ERP»
15.10.2021 19:53 Новости
«Импресс Арт» ускорила выполнение производственных заказов с «1С:ERP»
Эксперты компании ИТРП автоматизировали работу производственной фирмы «Импресс Арт». Внедрение «1С:ERP Управление предприятием» и системы штрихкодирования помогло организовать оперативное управление складом. Ускорен отпуск сырья в производство, усилен контроль за его расходом и качеством на всех...
Большинство займов МФО в сегменте МСП выдаются на развитие предприятий
15.10.2021 16:47 Аналитика
Большинство займов МФО в сегменте МСП выдаются на развитие предприятий
Портфель займов микрофинансовых организаций (МФО) в сегменте малого бизнеса продолжает расти без потери качества ‒ на конец первого полугодия 2021 года просроченная задолженность по займам МСП осталась на уровне предыдущего квартала (6,1%). При этом...
Правительство поддержало изменения в закон о ТПП
15.10.2021 11:27 Новости
Правительство поддержало изменения в закон о ТПП
Торгово-промышленная палата Российской Федерации будет наделена полномочиями по определению региональных торгово-промышленных палат, которые вправе фиксировать наличие обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажора) в коммерческих сделках, из-за которых один из партнёров не может выполнить свои...
Занять с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредиток
14.10.2021 20:22 Новости
Занять с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредиток
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – «Лучшие кредитные карты в сентябре 2021 года».  С помощью калькулятора «Выберу.ру» аналитики сервиса сравнили условия продуктов из ТОП-100 российских банков по...
В Москве запустили первую экосистемную межвузовскую квантовую сеть
14.10.2021 18:04 Новости
В Москве запустили первую экосистемную межвузовскую квантовую сеть
В Москве запустили первую в России экосистемную межвузовскую квантовую сеть с открытым доступом. Она объединила кампусы Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» (НИТУ «МИСиС») и Московского технического университета связи и информатики (МТУСИ). Об этом сообщил...